Type:

Cost
District:
Search by Ad ID

Rooms:

Facilities:

Luxury apartment in Greek

Luxury apartment in ...

Odessaвулиця Грецька 15

Rooms: 2 Guests: 4


from the 1000.00 UAH/24h

Nice new 1 bedroom apartment in Carriage lane

Nice new 1 bedroom a...

OdessaКаретний провулок 7

Rooms: 1 Guests: 3


from the 900.00 UAH/24h

One, Zhukovskogo str., 30

One, Zhukovskogo str...

Odessaвулиця Жуковського 30

Rooms: 1 Guests: 3


from the 825.00 UAH/24h

Modern Studio apartment near the sea

Modern Studio apartm...

Odessaвулиця Романа Кармена 4

Rooms: 1 Guests: 2


from the 700.00 UAH/24h

For rent part of the house by the Sea

For rent part of the...

Odessaвулиця Миколи Троїцьког...

Rooms: 3 Guests: 5


from the 800.00 UAH/24h

Apartment in a new house, Victory Park,Legal.Academy, Arcadia

Apartment in a new h...

OdessaМаршала Говорова 10г

Rooms: 2 Guests: 4


from the 1000.00 UAH/24h

Apartment by the sea for rent

Apartment by the sea...

OdessaЧервона вулиця 3

Rooms: 2 Guests: 8


from the 900.00 UAH/24h

2 room apartment in downtown Odessa daily rent

2 room apartment in ...

Odessaвулиця Буніна 39

Rooms: 2 Guests: 4


from the 800.00 UAH/24h

Rent a large bright apartment in the center of Odessa

Rent a large bright ...

Odessaвулиця Канатна 81

Rooms: 3 Guests: 8


from the 800.00 UAH/24h

Noi bedroom apartment on 24 Preobrazhenskaya
10

Noi bedroom apartmen...

Odessaвулиця Преображенська 2...

Rooms: 2 Guests: 4


from the 650.00 UAH/24h

Book an apartment in Odessa

Each year, Odessa takes about hundreds of thousands of tourists who want to spend their vacation here, and rent an apartment in Odessa for a day. This is due to the fact that the hotel is too expensive and not profitable to rent a house without a kitchen, in addition to pay for breakfast, lunch and dinner, and a place in the hostel though cheaper, but at the same time, stay in the same room with strangers is dangerous, and in places reigns unsanitary conditions and poor conditions.

With family and a small child it is impossible to live in the hostel, but if you have a large and cheerful company, how much more do not want to share space with strangers. Especially because using ADay.com.ua site can be removed cozy studio or one-bedroom apartment from owners without middlemen and commissions. On the site you can find low cost options for real estate, which cost starts at a hundred and fifty hryvnia per day and more comfortable options. In any case, you can individually negotiate with the owner about the availability of discounts and other features of the residence, as any visitor can get the contact details of the ad owner.

Rent an apartment in Odessa without intermediaries

Odessa-mother certainly has something to show to tourists, and it is warm and clear sea with countless beaches, beautiful architecture and monuments and beautiful buildings, and modern entertainment centers. If you prefer an active holiday, we recommend to rent an apartment in Odessa for a day near Arcadia Beach, so within walking distance you will be the biggest water park in the city, an amusement park, the most famous nightclubs and sea views. Find an apartment in this area, you can use ADay.com.ua site, which also offers its customers:

  • - Large selection of cheap apartments, rooms and studios in the sleeping areas of Odessa
  • - Luxury apartments in the city center, close to the main attractions
  • - The comfortable apartments, which can be pre-booked before the trip
  • - Detached house in a residential area of ​​Odessa close to the deserted beach

 

Cheap apartments for rent in Odessa

While planning a trip to Odessa important to take care of the living, because if you look for an apartment at the last minute, you can become a victim of fraud. Whether you are coming to relax or work, the site ADay.com.ua can find a suitable apartment, because there are a plenty of free ads from the owners of the daily rent.

Everyone can choose for themselves an interesting option, and completely free to book it online without paying additional interest. In the catalog site has apartments on Deribasovskaya Street, Fontanskaya on the road, on the French Boulevard and Shevchenko avenue. Each ad contains a detailed description of all the features and photos of each room, and in addition you can also read the comments of previous tenants about the veracity of any information.

Тип:

Стоимость
Район:
Поиск по ID объявления

Комнаты:

Удобства:

Квартира класса люкс на Греческой

Квартира класса люкс...

Одессавулиця Грецька 15

Комнат: 2 Гостей: 4


от 1000.00 грн/сутки

Славная, новая 1но комнатная квартира в Каретном переулке

Славная, новая 1но к...

ОдессаКаретний провулок 7

Комнат: 1 Гостей: 3


от 900.00 грн/сутки

Однокомнатная, Жуковского ул., 30

Однокомнатная, Жуков...

Одессавулиця Жуковського 30

Комнат: 1 Гостей: 3


от 1180.00 грн/сутки

квартира чистая,уютная.

квартира чистая,уютн...

Одессавулиця Академіка Вавило...

Комнат: 1 Гостей: 4


от 600.00 грн/сутки

Просторная уютная квартира возле моря

Просторная уютная кв...

Одессавулиця Академіка Вавило...

Комнат: 1 Гостей: 5


от 750.00 грн/сутки

уютная квартира возле моря

уютная квартира возл...

Одессавулиця Академіка Вільям...

Комнат: 1 Гостей: 3


от 550.00 грн/сутки

Гостевой дом Звездный.

Гостевой дом Звездны...

Одессавулиця Академіка Вільям...

Комнат: 1 Гостей: 2


от 450.00 грн/сутки

Сдам квартиру в самом центре города.

Сдам квартиру в само...

Одессавулиця Пантелеймонівськ...

Комнат: 1 Гостей: 2


от 750.00 грн/сутки

Сдам квартиру в самом центре города.

Сдам квартиру в само...

Одессавулиця Пантелеймонівськ...

Комнат: 2 Гостей: 4


от 1200.00 грн/сутки

Сдам квартиру посуточно в центре Одессы.

Сдам квартиру посуто...

ОдессаЄлисаветградський прову...

Комнат: 2 Гостей: 6


от 1300.00 грн/сутки

Забронировать квартиру посуточно в Одессе

Каждый год Одесса принимает около сотни тысяч туристов, которые желают провести здесь свой отпуск и снять квартиру в Одессе на сутки. Это обусловлено тем, что гостиницы слишком дорогие, и не выгодно снять жилье без кухни, дополнительно оплачивать завтраки, обеды и ужины, а место в хостеле хоть и обойдется дешевле, но в тоже время, останавливаться в одной комнате с незнакомыми людьми достаточно опасно, и в таких местах царит антисанитария и плохие условия.

С семьей и маленьким ребенком невозможно поселиться в хостеле, а если у Вас большая и веселая компания, то тем более не хочется делить пространство с незнакомцами. Тем более, что с помощью сайта ADay.com.ua можно снять уютную студию или двухкомнатную квартиру от владельцев, без посредников и комиссий. На сайте можно найти бюджетные варианты недвижимости, стоимость которых начинается от ста пятидесяти гривен за сутки и более комфортабельные варианты. В любом случае, Вы можете отдельно договориться с владельцем о возможности получения скидки и о других особенностях проживания, ведь любой посетитель может получить контактные данные владельца объявления.

Аренда квартиры в Одессе без посредников

Одесса-мама безусловно имеет, что показать туристам, это и теплое и чистое море с бесчисленными пляжами, и прекрасная архитектура с памятниками и красивыми зданиями, и современные развлекательные центры. Если Вы предпочитаете активный отдых, то рекомендуем снять квартиру в Одессе на сутки в районе пляжа Аркадия, так в шаговой доступности от Вас будет самый большой аквапарк в черте города, парк аттракционов, самые известные ночные клубы и вид на море. Найти квартиру в этом районе можно с помощью сайта ADay.com.ua, который также предлагает своим клиентам: 

  • - Большой выбор дешевых квартир, комнат и студий в спальных районах Одессы  
  • - Шикарные апартаменты в самом центре города, недалеко от главных достопримечательностей  
  • - Комфортабельные квартиры, которые можно заранее забронировать перед поездкой 
  • - Частный дом в спальном районе Одессы недалеко от безлюдного пляжа

 

Недорогие квартиры посуточно Одесса

Во время планирования поездки в Одессу главное заранее позаботиться о проживании, потому что если искать квартиру в последний момент, то можно стать жертвой мошенников. Неважно, едете Вы отдыхать или работать, на сайте ADay.com.ua можно найти подходящую квартиру, ведь здесь представлено большое количество объявление от владельцев о посуточной аренде.

Каждый может выбрать для себя интересный вариант и абсолютно бесплатно забронировать его в режиме онлайн без уплаты дополнительных процентов. В каталоге сайте есть квартиры на Дерибасовской улице, на Фонтанской дороге, на Французском бульваре и проспекте Шевченко. Каждое объявление содержит подробное описание всех удобств, а также фотографии каждой комнаты, и кроме этого Вы также можете ознакомиться с комментариями предыдущих жильцов о правдивости той или иной информации.